О лазертаге

Сценарии и инструкторы

Уважаемые игроки и любители активного отдыха!


С недавнего времени в нашем клубе обновился ассортимент сценариев игр.


Существует два вида сценариев:
С - одиночный (соло) (Данный сценарий предназначен для компаний не более 5 игроков) 
К - командный

Сценарии делятся на 3 типа сложности.


Сценарии доступные для всех игроков:


1. Лучший из лучших (С)
Игроки начинают в разных точках лабиринта. Цвет жилета у всех игроков одинаковый.
При попадании в бластер +2 очка
При попадании в жилет +5 очков и происходит временная "смерть" раненного противника (возрождение через 5 секунд).


2. Последний герой (С)

Участники играют каждый сам за себя, зарабатывая очки рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. Убитые игроки автоматически не восстанавливаются, ждут, когда в игре останется один человек. Участник, который остался единственным выжившим получает звание «Последнего героя», 100 очков к рейтингу, его жилет меняет цвет свечения. После этого для всех участников начинается новый раунд.


3. Противостояние (К)

Игроки разбиваются на две команды и начинают игру в противоположных точках лабиринта. Стандартно цвет жилета у команд синий и зеленый
При попадании в бластер +2 очка
При попадании в жилет +5 очков и происходит временная "смерть" раненного противника (возрождение через 5 секунд).


Сценарии доступные только при игре с инструктором:


1, Зомби (К)

Две команды. Зараженные (красные) и Выжившие (зеленые). У игроков по 5 "жизней". Убитый игрок переходит на сторону противника. Раунд продолжается до тех пор пока все "Зараженные" не будут вылечены, или же, наоборот, все Выжившие не будут превращены в зомби.


2. Захват базы (К)

Две команды. Стандартно "синие" и "зеленые".
5 "жизней" у каждого игрока. 10 секунд на возрождение после "смерти"
У каждой команды в есть локация БАЗА. Свойства "Базы": 5 очков прочности.
"База" мигает полторы секунды красным цветом при попадании соперника в нее. Через 1.5 секунды можно производить следующий выстрел. После 5 попадания "База" считается захваченной. Через 25 секунд возможен повторный захват.
Попадание в "Базу" +10 очков, захват +20 очков


3. Один выстрел (К)

2 команды, игроки которых имеют 1 единицу здоровья. Независимо от зоны поражения урон, получаемый игроком равен 1. Поэтому в сценарии действует правило «один выстрел — один труп». Игроки восстанавливаются в локации "База" под устройсвом. За каждое убийство игрок получает очки рейтинга. Команда с наибольшим количеством очков побеждает в игре.


4. Установка бомбы (К)

Для того, чтобы получить бомбу, игроку необходимо выстрелить в свою "Базу". Устройство изменит свой цвет с желтого на фиолетовый, а участник теперь сможет заложить бомбу на вражескую "Базу". Подойдя к вражеской "Базе" и выстрелив в нее, цвет вражеского "Базы" изменится на красный, начнется отсчет до взрыва. Если ее не обезвредят союзники выстрелом в течение 5 секунд, то «бомба взорвется». Игроку, заложившему бомбу, начисляется 50 очков рейтинга. За успешный подрыв "бомбы" начисляется 100 очков рейтинга, а за успешное разминирование — 25. Игрок с бомбой дополнительно не обозначается специальным цветом, поэтому его трудно будет отследить вражеской команде. Если же игрок с бомбой был убит, то бомба возвращается на «Базу», а игрок не возраждается . Если же были убиты все игроки команды, то начнется новый раунд.


5. Захват флага (К)

В этом сценарии игрокам придется побороться за флаги, которые можно забрать на базах команд. Взять вражеский флаг можно, выстрелив в "Базу" противника. У игрока, который взял флаг, изменится цвет жилета, "База" также поменяет цвет свечения. После этого игроку необходимо отнести флаг на свою базу и выстрелить в нее. Только после этого участнику начисляются рейтинговые очки. В игре флаг может быть перехвачен противниками и возвращен обратно на базу.



Сценарии доступные только для опытных* игроков:


1. Хаос (К)

Игроки площадки делятся на 2 команды. Никто из участников не знает своих союзников: настройка базового цвета одинакова у обеих команд. Единственный способ понять, кто за кого играет, — выстрелить в игрока. Для каждой из команд цвет попадания отличается: в настройках по умолчанию выставлены зеленый цвет для одной команды, синий для второй.
За точные попадания в соперника добавляются очки рейтинга, за поражение игроков своей команды можно уйти в минус. Поэтому важно в первые минуты определиться, кто конкретно играет в вашем составе. В процессе придется думать и анализировать в кого стрелять, и следить за линией огня.


2. Салки (С)

Каждый играет сам за себя. За убийства и ранения начисляются очки рейтинга. Особенность сценария в том, что здесь есть «водящий». Первоначально это первый погибший игрок. Если «водящий» убивает другого участника, то последний меняет цвет, теряет рейтинг и примеривает на себе эту роль. Но хуже всего остаться на этой позиции в конце: когда время игры истекло — у игрока отнимается тысяча очков рейтинга.


3. Борьба за рейтинг (С) 

Игроки ведут борьбу за очки рейтинга. Они начисляются в том случае, если игрок попал в соперника или убил его. В случае смерти рейтинг игрока падает на 10 очков. Убитый игрок может автоматически восстановиться через 10 секунд (время возрождения). Убийство другого игрока поощряется не только рейтингом, но восстановлением очков здоровья. После убийства врага игрок в течение 3 секунд восстановит здоровье до исходных 10 пунктов. Поэтому чем больше убиваете вы, тем сложнее убить вас.


(*Опытными считаются игроки и команды, регулярно участвующие в турнирах клуба).


Желаем приятной игры!



Так же может быть интересно:

Детский день рождения 

Услуги клуба

Нет комментариев

Добавить комментарий